воскресенье, 24 мая 2015 г.

http://алаприма.рф/gallery/cities Городской пейзаж

Городской пейзаж, города мира

Страница: 1 2 3 4 5
Ночной город 89
Ночной городКапитонов Ю.С.
Художественная школа, Казань 89
Художественная школа, КазаньКапитонов Ю.С.
Зачарованная Казань 89
Зачарованная КазаньКапитонов Ю.С.
Ул. Некрасова. Казань 218
Ул. Некрасова. КазаньЯковлев С.В.
Из серии Старая Казань 23
Из серии Старая КазаньБусыгин А.В.
Вокзал 89
ВокзалКапитонов Ю.С.
Елабуга 191
ЕлабугаФаттахов З.Ф.
Спасская башня 191
Спасская башняФаттахов З.Ф.
Итальянский пейзаж 147
Итальянский пейзажПрокопьев Г.В.
Старая Казань 259
Старая КазаньКамидуллин Р.С.
Прага 55
ПрагаДавлетьянов Г.
Старая Казань 20
Старая КазаньБулатов В.Е.
Мой дом 75
Мой домЗиганшина М.А.
Весна 75
ВеснаЗиганшина М.А.
Настроение 75
НастроениеЗиганшина М.А.
Из серии Города Европы. 55
Из серии Города Европы.Давлетьянов Г.
Зимний вечер 250
Зимний вечерГалимов Н.Г.
Улица Баумана 250
Улица БауманаГалимов Н.Г.
Улица Авиахима 218
Улица АвиахимаЯковлев С.В.
Вечерний Париж 55
Вечерний ПарижДавлетьянов Г.
Лондон 55
ЛондонДавлетьянов Г.
Сиреневое утро 104
Сиреневое утроКомаров Н.П.
Париж, Париж... 104
Париж, Париж...Комаров Н.П.
Венецианское утро 104
Венецианское утроКомаров Н.П.
Страница: 1 2 3 4 5
"Городские пейзажи" - это, прежде всего, конструкция, определяемая не через сущность изображаемого (просторы, небеса и т.д.), но через особую связь элементов картины: верха и низа, далекого и близкого, атмосферности и тектоники. Пространство проступает сквозь поверхность как схема поглощения дистанций; это схематическое пространство, организованное собственной визуальной грамматикой и синтаксисом. Здесь грамматика изображения определяется связью линий, полей, цветовых отношений; синтаксис включает инстанции места (уникального), среды (мира серийной 

Городской пейзаж, города мира

Страница: 1 2 3 4 5
Ночной город 89
Ночной городКапитонов Ю.С.
Художественная школа, Казань 89
Художественная школа, КазаньКапитонов Ю.С.
Зачарованная Казань 89
Зачарованная КазаньКапитонов Ю.С.
Ул. Некрасова. Казань 218
Ул. Некрасова. КазаньЯковлев С.В.
Из серии Старая Казань 23
Из серии Старая КазаньБусыгин А.В.
Вокзал 89
ВокзалКапитонов Ю.С.
Елабуга 191
ЕлабугаФаттахов З.Ф.
Спасская башня 191
Спасская башняФаттахов З.Ф.
Итальянский пейзаж 147
Итальянский пейзажПрокопьев Г.В.
Старая Казань 259
Старая КазаньКамидуллин Р.С.
Прага 55
ПрагаДавлетьянов Г.
Старая Казань 20
Старая КазаньБулатов В.Е.
Мой дом 75
Мой домЗиганшина М.А.
Весна 75
ВеснаЗиганшина М.А.
Настроение 75
НастроениеЗиганшина М.А.
Из серии Города Европы. 55
Из серии Города Европы.Давлетьянов Г.
Зимний вечер 250
Зимний вечерГалимов Н.Г.
Улица Баумана 250
Улица БауманаГалимов Н.Г.
Улица Авиахима 218
Улица АвиахимаЯковлев С.В.
Вечерний Париж 55
Вечерний ПарижДавлетьянов Г.
Лондон 55
ЛондонДавлетьянов Г.
Сиреневое утро 104
Сиреневое утроКомаров Н.П.
Париж, Париж... 104
Париж, Париж...Комаров Н.П.
Венецианское утро 104
Венецианское утроКомаров Н.П.
Страница: 1 2 3 4 5
"Городские пейзажи" - это, прежде всего, конструкция, определяемая не через сущность изображаемого (просторы, небеса и т.д.), но через особую связь элементов картины: верха и низа, далекого и близкого, атмосферности и тектоники. Пространство проступает сквозь поверхность как схема поглощения дистанций; это схематическое пространство, организованное собственной визуальной грамматикой и синтаксисом. Здесь грамматика изображения определяется связью линий, полей, цветовых отношений; синтаксис включает инстанции места (уникального), среды (мира серийной предметности) и действия (событийности, или связи между "там" и "здесь"). Важным приемом риторики пейзажа является и повторение: оно может быть ритмическим, и тогда его частным случаем становится перспектива, или просто повторением того же самого, манифестацией пустоты.
Городская среда - всегда уже конструкция, она содержит знание о собственной структуре, о числах, линиях и направлениях. Геометрия в городском пейзаже - не просто закон природы; это общественные отношения, намеченные и закрепленные в архитектуре. Городской пейзаж - это поздняя разновидность жанра, развивавшаяся во многом наперекор предшествующим традициям. Здесь, как в матрице, содержатся различные подходы к пониманию пространства: схематизм иконописного канона, возвышенные "пейзажи души", и далее, до современного дизайна программных интерфейсов. Именно логика городского пейзажа привела в свое время к абстрактному искусству, чьи принципы, найдя свое выражение в дизайне, изменили сегодняшнюю реальность. Городской пейзаж - это сумма колебаний между единичным и множественным, между присутствием и отсутствием, между явлением и смыслом. Я думаю, что направленное от сфабрикованной реальности к ее схематизации на плоскости холста, это движение способно уловить неявную логику метаморфоз которые и составляют нерв современности, этой арены эволюции и крушения систем.предметности) и действия (событийности, или связи между "там" и "здесь"). Важным приемом риторики пейзажа является и повторение: оно может быть ритмическим, и тогда его частным случаем становится перспектива, или просто повторением того же самого, манифестацией пустоты.
Городская среда - всегда уже конструкция, она содержит знание о собственной структуре, о числах, линиях и направлениях. Геометрия в городском пейзаже - не просто закон природы; это общественные отношения, намеченные и закрепленные в архитектуре. Городской пейзаж - это поздняя разновидность жанра, развивавшаяся во многом наперекор предшествующим традициям. Здесь, как в матрице, содержатся различные подходы к пониманию пространства: схематизм иконописного канона, возвышенные "пейзажи души", и далее, до современного дизайна программных интерфейсов. Именно логика городского пейзажа привела в свое время к абстрактному искусству, чьи принципы, найдя свое выражение в дизайне, изменили сегодняшнюю реальность. Городской пейзаж - это сумма колебаний между единичным и множественным, между присутствием и отсутствием, между явлением и смыслом. Я думаю, что направленное от сфабрикованной реальности к ее схематизации на плоскости холста, это движение способно уловить неявную логику метаморфоз которые и составляют нерв современности, этой арены эволюции и крушения систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий